Ителла построила многоуровневый мезонин на складе в химках
Ителла построила многоуровневый мезонин на складе в химках

Товары для розничной сети «Подружка» с ноября 2018 г комплектуются в новом мультидекере, вошедшем в состав химкинского терминала Itella. Многоуровневая мезонинная платформа 9 ноября открылась обработкой первых партий товара для комплектации заказов «Табер Трейд».

В постройку и оснащение складской стеллажной конструкции инвестировали более 60 млн. рублей. В новом здании 4 этажа и 13,5 тыс. ячеек. Увеличение количества уровней до четырех позволило сократить площадь, необходимую для складских операций, с девяти до шести тыс. кв.м. Теперь в мультидекере на значительно более скромном участке склада можно размещать и обрабатывать большее количество товара.

Складские площади мультидекера спланированы и возведены  в полном соответствии с  требованиями пожарной безопасности и охраны труда, при постройке учтены условия освещения, а также подключена система видеонаблюдения для отслеживания процессов обработки заказов с момента их приемки и до отгрузки.

По словам Павла Смирнова, исполнительного директора ООО «Табер Трейд», конструктивное решение нового мультидекера позволило уменьшить площадь, задействованную в консолидации товарных запасов. Это, в свою очередь, отразилось на сокращении логистических расходов и росте товарного объема: его удалось поднять как минимум в 2 раза — с 3 до 6 млн.

««Табер Трейд» — один из ключевых клиентов Itella в России. Мы начинали свою работу с ритейлером в 2011 г. Тогда к нам в обработку ежемесячно поступало 100 тыс. единиц товара. Сейчас каждый месяц мы работаем с более чем 150 тыс. коробов и обеспечиваем комплектацию 3 млн. товаров. Также отвечаем за доставку: отправляем заказы по всей розничной сети «Подружка», в составе которой более 200 магазинов. В октябре 2017 г. мы получили статус эксклюзивного партнера «Табер Трейд» по фулфилмент-операциям и собираемся продолжать совместную работу с компанией», — говорит Юсси Куутса, генеральный директор Itella в России

-----------------------------------------------------------------------------------------------
О компании

«Подружка» — торговая, социально ориентированная розничная сеть европейского формата drogerie. В ней продается более десяти тысяч позиций товаров для дома, декоративной и уходовой косметики. «Подружка» на рынке с 2005 г. и к текущему времени открыла 200 магазинов шаговой доступности в Москве и 30 в Санкт-Петербурге. Ежемесячно компания открывает одну-две торговых точки в обеих столицах, поддерживая изначально высокий темп развития.