Товары для розничной сети «Подружка» теперь комплектуются на новом мультидекере — многоуровневом складском мезонине  химкинского терминала Itella в России.

Новый мультдекер 9 ноября открыли запуском операций по комплектации заказов для ритейлера «Табер Трейд».

В постройку и оснащение многоуровневой складской стеллажной конструкции инвестировали более 60 млн. рублей. Теперь мультидекер располагает 4 этажами и 13,5 тыс. ячеек. Увеличение количества уровней до четырех позволило сократить площадь, необходимую для складских операций, с девяти до шести тыс. кв.м. Теперь в мультидекере на значительно меньшей территории можно размещать и обрабатывать большее количество товара.

Складские площади мультидекера спланированы и возведены  в полном соответствии с  требованиями пожарной безопасности и охраны труда, при постройке учтены условия освещения, а также подключена система видеонаблюдения для отслеживания складских процессов с момента приемки до отгрузки.

По словам Павла Смирнова, исполнительного директора ООО «Табер Трейд», конструктивное решение нового мультидекера позволило уменьшить площадь, задействованную в консолидации товарных запасов. Это, в свою очередь, отразилось на сокращении логистических затрат и росте товарного объема: его удалось поднять как минимум в 2 раза — с 3 до 6 млн.

««Табер Трейд» — один из ключевых клиентов Itella в России. Мы начинали свою работу с ритейлером в 2011 г. Тогда к нам в обработку ежемесячно поступало 100 тыс. единиц товара. Сейчас каждый месяц мы работаем с более чем 150 тыс. коробов и обеспечиваем комплектацию 3 млн. товаров. Также отвечаем за доставку: отправляем заказы по всей розничной сети «Подружка», в составе которой более 200 магазинов. В октябре 2017 г. мы получили статус эксклюзивного партнера «Табер Трейд» по фулфилмент-операциям и собираемся продолжать совместную работу с «Табер Трейд», — говорит Юсси Куутса, генеральный директор Itella в России.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Справка о компании

Сеть «Подружка» - это магазины в формате drogerie («товары по уходу за собой и домом»)  с большим ассортиментом товаров (10 000 наименований).

Сеть существует с 2005 года и на данный момент насчитывает более 200 магазинов в Москве и области и 30 магазинов в Санкт-Петербурге. Компания динамично развивается: каждый месяц открываются 1-2 новых магазина.